Бренд-зоны
Бренд-зона — это пространство, которое создаётся для продвижения бренда или товара в магазинах, выставочных центрах или других местах с большим потоком людей.
Она включает в себя различные элементы рекламы и маркетинга: рекламные щиты, постеры, видеоэкраны, демонстрационные стенды, интерактивные экраны, а также продукты, товары или образцы продукции.
Бренд-зона оформляется в соответствии с концепцией бренда, что помогает созданию целостного впечатления о нем. Целью является привлечение внимания клиентов и увеличение продаж путём создания привлекательной атмосферы и повышения интереса к продукту или бренду.
Преимущества использования бренд-зоны:
- Концентрация внимания на конкретном бренде
- Использование нескольких методов воздействия на потребителя (звуковой, статично-визуальный и др.)
- Возможности для кросс-маркетинга (продвижение сразу нескольких продуктов одного бренда)