Индивидуальная тара
Pre-pack (препак) – один из наиболее интересных вариантов POSM, который становится все более востребованным в сегменте FMCG по всему миру. Это «предупакованная продукция» – когда оригинальная упаковка служит не только тарой для транспортировки, но и для рекламы товара на месте продаж.
После нехитрых манипуляций Prepack из картона может превращаться в рекламные POS-материалы в виде полноценного гофрокартонного дисплея. При этом упаковка сохраняет все достоинства картонных стендов – красочность, практичность в использовании, легкость и экологичность.
Преимущества использования Pre-pack:
- снижение логистических затрат
- простота установки в сетях – минимум манипуляций
- достаточная прочность при минимальном весе
- красочность, привлекательность и эстетичность
- простота утилизации
- невысокая стоимость