Островки
Островок – это специально организованное место в торговых центрах, гипермаркетах и других магазинах, где представлены товары отдельного производителя или бренда. Торговый островок может иметь различную форму и размеры, может быть оформлен в соответствии с корпоративным стилем и брендингом производителя.
Островки используются для продвижения новых товаров и услуг, а также для проведения промо-акций и мероприятий.
Материалы, из которых их изготавливают: дерево, металл, пластик, стекло. Есть различные методы нанесения рекламных элементов, такие как печать, высечка и гравировка.
Торговые островки являются эффективным инструментом продвижения товаров и брендов, позволяющим представить их в лучшем свете и привлечь внимание потенциальных покупателей.
Преимущества использования островков:
- Концентрация внимания на конкретном бренде
- Мобильность
- Различные решения изделий по форме и вариантам оформления